Заказать звонок
EVOLUTE Радар Авто


При возникновении вопросов, связанных с эксплуатацией электромобиля,
в первую очередь обращайтесь к руководству пользователя, которое поставляется с
каждым автомобилем.



Брошюра с рекомендациями по эксплуатации

Всегда с вами полезные советы



Отключение зарядного пистолета после зарядки электромобиля


i-JOY

  • Остановить процесс зарядки на пункте ЭЗС.
  • Проверить, что зарядный пистолет полностью вставлен в розетку электромобиля.
  • Нажать кнопку разблокировки дверей на пульте-брелоке дистанционного управления замками дверей и вынуть пистолет из розетки.
  • Если пистолет не разблокируется от кнопки на пульте-брелоке, то следует открыть багажник, затем открыть лючок на правой пластиковой обивке внутри багажника. После чего потянуть за шнурок с петлей, далее вынуть пистолет из розетки.


i-PRO

  • Остановить процесс зарядки на пункте ЭЗС.
  • Проверить, что зарядный пистолет полностью вставлен в розетку электромобиля.
  • Нажать кнопку разблокировки зарядного пистолета и вынуть пистолет из розетки.
  • Если пистолет не разблокируется от кнопки, то следует поднять капот и перевести красный рычажок на блокирующем устройстве в горизонтальное положение, далее вынуть пистолет из розетки. Блокирую- щее устройство располагается рядом с запорным замком капота.




Особенности эксплуатации

Зарядка электромобиля от общественных ЭЗС
  • Все электромобили марки EVOLUTE проходят тестирование медленной AC и быстрой DC зарядок при выпуске с завода изготовителя. При возникновении проблем с процессом зарядки на общественных зарядных станциях, очень большой вероятностью является то, что проблема в самой зарядной станции. Также общественная зарядная станция может не выдавать заявленную зарядную мощность.
  • В случае возникновения такой проблемы предлагаются следующие пути решения:

    • Попробовать зарядится на другой ЭЗС;
    • Связаться с представителем оператора ЭЗС через телефон или приложение (указываются на ЭЗС)
    • Зайти в приложение EVOLUTE в разделе «Карта зарядных станций», найти ближайшую станцию, кликнуть на ее значок, посмотреть ее статус, необходимый разъем и мощность, забронировать время зарядной сессии и подъехать на зарядку
Условия заряда электромобиля от зарядного устройства 220 В
  • Зарядка электромобиля от 220 В осуществляется с применением специализированного зарядного устройства. Для корректного функционирования необходимо, чтобы розетка, к которой производится подключение зарядного устройства, обладала заземлением и способностью выдерживать нагрузку до 32А. Отметим, что в зависимости от характеристик зарядного устройства, пользователю предоставляется возможность выбора силы тока (нагрузки) для проведения зарядки в соответствии с индивидуальными требованиями и условиями эксплуатации.
Зарядка тяговой батареи в разных температурных условиях
  • В зависимости от температуры окружающей среды, электромобиль будет прогревать или охлаждать тяговую батарею для эффективного заряда. Как следствие, время заряда может меняться в большую сторону.
Особенности зарядки электромобиля при низких температурах
  • В холодное время зарядка батареи начинается с ее предварительного подогрева. Время этого процесса сильно зависит от текущей температуры. Максимальная мощность, которую можно получить от стандартной розетки 220 В, составляет 3,6 кВт (для сравнения: большинство электрических чайников имеют мощность 2 кВт). Именно эту мощность использует система для нагрева батареи.
  • Подогрев батареи начинается с разогрева антифриза, который затем передает тепло элементам аккумулятора. Учитывая размеры и массу батареи, весь этот процесс может занять несколько часов. Как только батарея достигает необходимой температуры для начала зарядки, часть мощности от зарядной станции (часть от 3,6 кВт) начнет использоваться для зарядки батареи, а остальная часть — для поддержания оптимальной температуры. Пропорции могут различаться и регулироваться блоком управления автомобиля.
Планирование запаса хода при высоких и низких температурах окружающей среды
  • При эксплуатации электромобиля при высоких и низких температурах окружающей среды энергия тяговой батареи расходуется, помимо прочего, на охлаждение или обогрев салона. По этой причине запас хода может существенно сокращаться.
  • Чем выше запрос к системе климат-контроля на увеличение или уменьшение температуры в салоне, тем больше на это тратится электроэнергии из тяговой батареи и сильнее сокращается запас хода автомобиля.
  • Средняя потребляемая мощность штатного PTC нагревателя составляет 6 кВт (в пике до 11 кВт), Средняя потребляемая мощность компрессора кондиционера — 5 кВт.
Снижения мощности при эксплуатации i-PRO
  • При низком заряде тяговой АКБ (ниже 10%) на приборной панели может загораться значок «Черепашки», при этом, на автомобиле ограничивается мощность и отключается терморегулирование в салоне для экономии потребления энергии. Индикатор «Черепашки» может загораться вместе с другими предупредительными индикаторами, в этом случае прежде чем обратиться на СТО, рекомендуется остановить электромобиль и перезагрузить его электронные системы методом включения/выключения зажигания.
Особенности эвакуации/ буксировки
  • При необходимости эвакуации электромобиля лучшим способом является перемещение на платформе эвакуатора при полной погрузке электромобиля. Категорически запрещена буксировка электромобиля, когда приводные оси находятся на дорожном покрытии.
  • Буксировочные проушины электромобиля предназначены для погрузки электромобиля на эвакуатор или для извлечения застрявшего автомобиля из ямы, сугроба, и др.
Как продлить срок службы батареи электромобиля
  • Чтобы продлить срок службы батареи и повысить эффективность ее работы, рекомендуется использовать как быстрые, так и медленные зарядные станции.



Руководства пользователя